Обнаженное лицо и тональная "водичка"

Уже не первый сезон самым главным трендом в макияже является светящаяся, будто изнутри, кожа. Влажная, даже больше лоснящаяся кожа - это признак здорового, не пересушенного лица. Блеск в Т-зоне, с которым мы боролись матирующими средствами и килограммами пудр лет 10-15, больше не считается проблемой или "упущением" визажистов. В ход идут люминайзеры, хайлайтеры, бумеры, шиммеры, сияторы…И увлажнение: хорошее, дорогое и регулярное.

Всё больше и больше девушек приходят с желанием иметь ровное и чистое лицо, "будто на нем вообще нет тонального средства". Однако, почти все профессиональные тонирующие средства имеют достаточно плотную текстуру, дабы максимально перекрыть недостатки, что на данный момент многим не нравится. Дамы комментируют такой тон примерно так: "- Да, ровно, но я его вижу, а хочу не видеть "...

lancome_loreal.jpg

Читаем обзор нашего beauty-эксперта Дарьи Мезениной о тонирующих средствах с легкой прозрачной текстурой, которые сделают ваше личико свежим и светящимся.

beauty_baner.jpg

И вот, производители как будто услышали мольбы и создали принципиально новое тонально средство - по текстуре оно очень жидкое, почти как вода, при нанесении на лицо будто превращается в невесомую вуаль, слегка ощутимую пудру, но именно жидкую. Лицо выравнивается, тон становится равномерным, а через некоторые время появляется тот самый "модный" эффект свечения. И главное-текстура крема не видна. Все мечтающие об обнаженном лице довольны. 

Первый флагманский продукт такого рода Giorgio Armani Maestro. Он по достоинству стал хитом у продвинутых и состоятельных молодых дам, но цена у него достаточно кусачая (в некоторых магазинах до 4200р).
Чуть позже подобный продукт появился в более привлекательном ценовом сегменте у Lancome Miracle Air de Teint, а еще позже и вовсе в бюджетном варианте - у L`Oreal Nude magique eau de teint.

giorgio_armani_maestro_.jpeg

И мало того, это не просто похожие продукты, это почти один и тот же продукт, разница лишь в нескольких пунктах:
  • упаковка (у L`Oreal она не очень удобная),
  • отдушки
  • разнообразие тонов 
Почему же один и тот же продукт? Ведь марки разные!
Все просто: спасибо огромному концерну L`Oreal, которые владеют действительно кучей косметических марок. Изначально технология осваивается в лабораториях и отправляется в сегменты люкс-делюкс или профессионал, а позже доходит до массового потребителя с небольшими доработками. Эта тональная новинка уже давно стоит на полочках разнообразных косметических сетей.

Кому не подойдет:
  • обладательницам сильно шелушащейся кожи (может подчеркнут шелушения)
  • кого раздражает блеск в Т-зоне
  • кому нужна достаточно интенсивная коррекция недостатков 
И помните: если тон вызвал восторг у вашей подруги, то совсем не факт, что понравится именно вам!
Перед покупкой обязателен тестинг на ВСЁМ(!) лице и в течение целого дня.

Любите себя! 
Ваша, Дарья Мезенина ;-)